Фэндом


Привет. Это случилось со мной несколько месяцев назад и мне просто необходимо кому-то об этом

рассказать.

Barbie.avi09:20

Barbie.avi

Barbie.avi (part 2)05:30

Barbie.avi (part 2)

Все началось на вечеринке у моего друга. Он художник и снимает мастерскую в индустриальной части города. Если вы можете представить себе как выглядел Детройт в 20-х годах, то легко вообразите как выглядело это место. Куча старых фабрик прошлого века тянутся на протяжении 10 кварталов.

Большинство из них заброшенные.

В ту ночь я немного перепил и отрубился на диване в мастерской. Я проснулся около 4 утра, солнце еще не встало, но было уже достаточно светло, чтобы хоть что-то видеть. Я на цыпочках пошел в туалет, осторожно обходя спящих на полу людей. Уже в туалете я выглянул из окна и увидел заброшенную индустриальную территорию.

Я вспомнил как мне нравятся подобные места – темные, безжизненные и удивительно умиротворяющие.

Затем я вернулся на диван и попытался заснуть. Через 45 минут я решил, что больше не хочу тут оставаться и решил позвонить своей девушке, чтобы она меня подвезла до дома, потому что идти в такое время по пустым улицам в одиночку было явно не вариантом. Будучи отличной девушкой, она согласилась и сказала, что приедет через полчаса и позвонит мне, когда будет на месте. Десять минут спустя у моего телефона села батарейка, так что я решил сидеть на подоконнике и высматривать ее автомобиль. Я просидел так некоторое время, а потом у меня начали слипаться глаза и я стал медленно отрубаться.

Меня разбудил какой-то грохот. Он был не слишком громким, но достаточным для того, чтобы я вернулся к реальности. Я выглянул из окна и осмотрел территорию, но никого не увидел. Через дорогу от мастерской, рядом с кучей мусорных мешков и огромным контейнером для мусора я заметил компьютер и монитор, брошенные на землю, которых я раньше не видел.

Когда моя девушка приехала, я вышел на улицу поздороваться с ней и, когда уже собирался сесть в машину, вдруг вспомнил, что у моего друга возникли проблемы с блоком питания от компа и решил подойти к свалке и посмотреть, что там еще можно спасти. Монитор был разбит, но системный блок, похоже, почти не пострадал, так что я засунул его в багажник и мы уехали.

Прошло около недели и я совсем забыл о блоке, пока однажды моя девушка не позвонила и не сказала, чтобы я его уже забрал наконец. Тем же вечером я принес его домой и решил подключить к своему монитору, чтобы посмотреть работает ли он и, к моему огромному удивлению, он работал. На нем даже стояла операционная система, по-видимому, чистая. Из чистого любопытства я ввел в поисковик слова типа «порно», «сиськи», «киска», надеясь найти запрятанный склад какой-нибудь извращенной порнухи, о которой прошлый владелец позабыл. Поиск не дал результатов. Я поискал файлы картинок и опять ничего не нашел. Тогда я поискал видеозаписи и обнаружил один файл. Он был в формате ,avi и лежал в папке под названием “barbie”, спрятанной в директории WINDOWS/system32.

Я запустил его… И вот тут то все и стало достаточно пугающим.

Запись длилась около часа и, по-видимому, была любительской съемкой. На видео была девушка, сидящая в кресле на белом фоне и что-то говорящая. Я промотал большую часть записи и действие по прежнему не менялось. Тогда я решил посмотреть всю запись, чтобы выяснить, о чем она говорит… но секунд через 15 после начала съемки звук портится и ее голос невозможно различить на фоне разных шумов и помех. Я не мог различить ни одного слова.

Тогда я попытался поработать с видео, меняя уровни, чтобы сделать ее голос более отчетливым. Это немного помогло, но я все еще не понимал, что она говорит. Я был заинтригован… и тогда я начал обращать внимание на ее лицо и язык тела. Похоже ей задавали какие-то вопросы, потому что время от времени она прекращала говорить, как будто слушала что-то, а затем начинала снова.

Через 15 минут съемки ее лицо покраснело и несколько исказилось, будто ей стали задавать вопросы, которые ее тревожили…. Но она все равно продолжала на них отвечать. Скоро она начала плакать. Она истерически рыдала все оставшееся видео. Я смог прочесть по губам лишь несколько слов, одно из них «кожа». Она повторяла это слово множество раз на протяжении съемки и в одном месте даже оттянула кожу на своей руке и произнесла это слово. Похоже ей не нравилась ее кожа.

На 40-й минуте видео она уже рыдала так сильно, что едва могла смотреть в камеру. В этом месте она прекратила говорить и всю оставшуюся запись просто плакала с опущенной головой. Как это ни странно, но она не встала со стула и даже не пошевелилась… затем экран стал темным.

Я был просто в шоке.

Я пересмотрел запись несколько раз, пытаясь найти какие-то намеки или особенности в ее движениях, которые могли пролить свет на то, что здесь собственно произошло. Я был очень недоволен, мне хотелось узнать больше. И тогда я заметил, что после того как экран темнеет видео длится еще 10 минут и через две минуты после темного экрана запись продолжается.

Видео очень сильно тряслось и картинку на экране едва можно было разобрать. На нем была пара ног, идущая вдоль железнодорожных путей. Я решил, что камеру случайно оставили включенной, когда несли ее куда-то. Человек на этой записи минут шесть идет по путям, а затем сворачивает в лес и идет по чему-то вроде фанеры, лежащей на груде листьев. Человек идет по этой импровизированной дорожке из фанеры до конца видео.

На этом месте мое сердце сильно забилось от волнения, потому что в нескольких милях от меня были железнодорожные пути, которые были очень похожи на заснятые на видео. Я был просто ОБЯЗАН проверить.

Я позвонил своему другу Эзра, накачанному бугаю и убедил его отправиться со мной в небольшое приключение. Я сам не особо накачанный, так что подумал, что если уж бродить по лесу в поисках неизвестно чего, то груда мышц явно не помешает. Идея выяснить правду об этом видео так взволновала меня, что я не мог заснуть.

На следующее утро было солнечное воскресенье. Я взял фонарик, фотоаппарат и охотничий нож с зазубренными краями, а затем отправился за Эзрой. Когда я пришел к нему домой, он еще спал. Когда я попытался его разбудить, он сказал мне, чтобы я шел к черту. Но я уже настроился идти, так что решил отправиться без него. Я припарковал машину у железнодорожной станции, забрал свои вещи и пошел по путям.

Часа через два я увидел разломанный лист фанеры и у меня стали подгибаться колени от волнения. Я порылся под опавшей листвой и обнаружил маленькую дорожку из фанеры, ведущую в лес.

Я медленно пошел по дорожке, внимательно оглядываясь по сторонам. Время от времени я останавливался, опускался на колени и прислушивался… но все было тихо. Я еще никогда в жизни так не нервничал. Я понятия не имел, чего ожидать в конце этой дорожки.

Чаща леса расступилась и я вышел на небольшую поляну. Тогда я и увидел это – дом будто бы поглощенный лесом. Он выглядел так, как будто там никто не жил уже лет 20-30. Я достал фотоаппарат и сделал несколько снимков. В нескольких ярдах от дома располагался сарай, покрытый ржавыми листами метала. Некоторое время я сидел среди деревьев, пытаясь оценить ситуацию.

Я не хотел выходить на открытую местность, потому что боялся, что кто-то может меня заметить.

Мне потребовалось какое-то время, чтобы набраться храбрости, чтобы подойти к дому. Дверь была приоткрыта и я распахнул ее, с облегчением заметив, что внутри было достаточно светло. Я убрал фонарик, достал фотоаппарат и сделал еще несколько снимков. В доме не было мебели, пол был усеян кирпичами, деревяшками и щебенкой, а в некоторых стенах были огромные дыры. Пройдя дальше я заметил некоторые вещи, на которые в тот момент не обратил особого внимания, но теперь, когда я вспоминаю о них, они меня очень напрягают.

Первое, что показалось мне странным было то, что одна из дверей в первой комнате, которая видимо вела в подвал, казалась слишком новой для этого дома и что это была единственная запертая дверь в доме. Кроме того, когда я поднялся на второй этаж, я увидел там стулья и складной столик, которые также казались достаточно новыми. Но что меня больше всего напрягло, так это ванная. С зеркала была стерта пыль, а в ванной я увидел целлофановую клеенку, на которой еще оставались капли воды, вероятно, с тех пор как ее отмывали здесь. И тогда я услышал что-то вроде громкого стона. Я в ужасе выпрыгнул из окна второго этажа и побежал обратно к железной дороге.

На полпути я понял, что скорее всего принял за стон звук воды в трубе, но это минутное облегчение сменилось ужасом, когда я задумался о том, откуда в заброшенном доме посреди леса возьмется рабочий водопровод.

С тех пор как это случилось прошло больше двух месяцев и я больше никогда не возвращался туда и не собираюсь этого делать.

*Оригинальное видео состоит из шести частей, но в Сеть выложены только три (1-я, 2-я и 4-я).

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на Фэндоме

Случайная вики

Wikia

Creepypasta Wiki

Barbie.avi

10,225pages on
this wiki
Comments143
1247569606689

A photo of the metal shed

Hello. This thing happened to me a few months ago; I just need to share it with somebody.

It all started at my friend’s party. He’s an artist who rented out a loft in the industrial part of town. If you can picture what a place like Detroit looked like in the 1920s – that’s what this area looks like. A bunch of old turn-of-the-century factories crammed into ten blocks.

Most of them are abandoned.

So I partied a little too hard that night and decided to crash on a couch at the loft. I woke up at around 4 am, the sun wasn’t out yet but you could still make things out in the dim blue light. I went to the bathroom, carefully tiptoeing around the people that were passed out on the floor. As I was taking a piss I tiptoed to look out the bathroom window and I saw the panorama of deserted urban decay.

I remembered how much I liked places like this. It was so dark and devoid of life, and strangely serene.

So I went back to the couch and tried to fall asleep. After 45 minutes of staring at the ceiling I decided I didn’t want to be there any longer, so I swallowed my pride and decided to wake my girlfriend up to beg her for a ride, since walking around the vacant streets at this time was not an option. Being an awesome girlfriend, she was totally cool with it, and told me she would be there in about a half-hour and that she would give me a call when she was outside. My phone died ten minutes later so I decide I would sit by the window and watch for her car. I sat there for a while and my eyes started getting heavy and I began to doze off.

A crashing noise outside woke me up. It wasn’t loud, but just enough to snap me into reality. I looked out the window and scanned the area, but didn’t see anything. Across the street from the loft near a mountain of garbage bags and one of those enormous dumpsters I see a computer and a monitor smashed against the floor that hadn’t been there before.

When my girlfriend arrived I went downstairs and greeted her. Just as I was about to get in the car, I remembered a friend of mine who had blown out his power supply. So I decided to walk over to the dumpster and see what I could salvage. The monitor was worthless, but the tower seemed to have suffered almost no damage, so I put it in the trunk and we drove off.

About a week had passed and I had completely forgotten about the tower until my girlfriend called to let me know that it was still in the trunk and that she wanted it out. That night I brought it home. Before I took it apart I decided to hook it up to my monitor to see if it still ran, and to my surprise it did. It ran Windows XP and it looked like it had been wiped clean. I decided to do searches for words like “tits” and “pussy” in hopes of finding some secret stash full of weird deviant porn the previous owner had forgotten about. Morbid curiosity, I guess. Search came up nothing. Searched for picture Files – nothing. Then I searched for movies and one file came up. It was an .avi inside a folder titled “barbie” hidden in the WINDOWS/system32 directory.

So I played it, now this is where it gets disturbing.

The movie was about an hour long, and was made up of what seemed like raw exported footage. The footage was of this woman sitting on a chair and talking against a white backdrop. I skipped through most of movie and it was all the same continuous shot. Then I decided to sit though the footage to find out what she was talking about. Fifteen seconds into the footage the audio goes completely bad and her voice is drowned in harsh static/background noise. I couldn’t make out a thing.

So I imported the footage into final cut and tried to mess with the levels to isolate her voice. It helped a little, but I still couldn’t hear what she was saying. I was intrigued now, and I began to really pay attention to her face and body language. It seems that she's being asked some kind of questions, because she stops at times to listen, and then continues talking.

About 15 minutes into the footage, her face begins to redden and contort as if the questions are bothering her... But she continues to answer them anyway. Shortly after she begins to cry. She sobs hysterically for the duration of the film. One of the few words I could lip-read was “skin”. She repeats this word many times throughout the footage and at one point she even pulls at the skin from her arm and mouths the word. She seems to be unhappy with her skin.

There is much more I have to get off my chest, but it is getting late and I can't go on. I will share the rest tomorrow. God save my soul.

It kept on building and building, and about 40 minutes in she's crying so hard she can barely look at the camera. She stops talking at this point and the rest of the footage is just her crying with her head down. Oddly enough she doesn’t get up or move, the screen just fades to black.

I was fucking dumbfounded.

I played the whole thing through many times that night, trying to find inflections and nuances in her movement that would reveal anything else about what was going on. I felt so dissatisfied, I wanted to know more. That’s when I noticed that there was about 10 more minutes left on the timeline after the screen went black, and about 2 minutes in there was more footage.

The footage was extremely shaky, almost unwatchable, and depicted a pair of legs walking along train tracks. my guess is that camera was accidentally left on as it was being carried somewhere. The person in this footage walks along the train tracks for about 6 minutes and then turns into the forest and walks over what looked like foliage flattened by a piece of plywood. The person continues on this makeshift plywood road until the movie clip ends.

Now my heart started beating with excitement because there were train tracks a few miles away that looked very similar to the one in the video. I had to check this out.

I called up my friend Ezra; he's 6’4 250 pounds of mostly muscle. I convinced him to go on a little adventure with me. I’m no pushover myself, but I felt if was to go wandering in the woods looking for god knows what, extra muscle couldn’t hurt. This whole idea of investigating this video had me so excited I couldn’t sleep.

The next morning on a sunny Saturday, I took my flashlight, my camera, and my 7 inch ka-bar with a matte black finish and serrated edge and went to pick up Ezra. When I got to his house he wasn’t even awake. When I woke him he pretty much told me to fuck off. I was already packed and I had mentally prepared myself to do this so I decided to go through with it without him. I parked my car at the train station, took my stuff, and hopped onto the tracks.

After walking for about two hours, I saw a broken piece of plywood and my knees almost buckled with excitement. I searched the nearby foliage, and there it was: a little plywood trail leading into the forest.

I walked slowly along the trail, paying close attention to everything. I would stop occasionally, kneel down, and listen for anything or anyone… but it was so quiet. This was one of the most nerve-racking things I've ever done. I didn't know what to expect at the end of this trail.

The dense tree line gave way into a little island of grassy field, and then I saw it, a house being consumed by the forest. From the looks of it no one had lived there for 20, maybe 30 years. I got my camera and snapped a few pics. A few yards away from the house was a tool shed made of rusty sheet metal. I just sat there among the trees for a while, absorbing everything.

I didn’t want to go into the open field, I had this bad feeling that something would see me.

It took me a while to muster the courage to up to the house. The door was partly opened. I pushed it in with the flashlight and was relieved that the inside was actually very well-lit. I put my flashlight away, got my camera and took a few more pics. There was no furniture. The floor was riddled with bricks and wood and rubble, and some of the walls had huge holes in them. When I went in further to explore, I saw some things that I didn’t pay much mind to in that moment, but now that I think about them in hindsight, they greatly disturb me.

The first thing that seemed a little odd was that one of the doors in the first room, that I presumed led to the basement, seemed a little too new to be in this house. It was also the only door in the house that was locked. Also, when I made my way up to the second floor, I saw some chairs and a fold-up table that also seemed a little too new to be there. But what disturbed me the most for some reason, was the bathroom. The dust on the mirror had been wiped away, and in the bathtub, I saw a clear plastic tarp that still had water droplets on it from, when I presume, it was washed clean. That’s when I heard something moan really loud, and that’s when I jumped the fuck out of the second story window and ran back to the tracks.

Halfway there I realized the moaning was most likely a water pipe expanding or contracting, and that little moment of relief gave into the horror which I felt when I wondered why the water would be running on an abandoned house in the middle of the fucking woods.

It's been a little more than 2 months since this happened and I haven’t gone back there, nor do I plan to.

The videos*

* Please note that the original video consists of six parts, but no more than three parts were ever uploaded (1, 2 and 4).

Around Wikia's network

Random Wiki